[url=https://ruposters.ru/news/tags/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0]Европа[/url] по причине [url=https://ruposters.ru/news/tags/%D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%81%20%D0%B2%20%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5]энергетического кризиса[/url] вынуждена, вопреки зеленой повестке, расконсервировать свои угольные шахты. Россия же получила удачную возможность поступить ровно наоборот нарастить внутреннее потребление газа, например переведя на него большую часть автотранспорта, и сделать таким образом шаг в сторону глобального энергоперехода. А заодно и снизить выбросы, [url=https://ruposters.ru/news/tags/%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BA%D0%B8]сократить стоимость грузоперевозок[/url] и расход ресурса транспорта.
Реализация этой идеи, впрочем, потребует вложений, к которым отечественный бизнес может быть не готов из-за возросшей [url=https://ruposters.ru/news/money]финансовой нагрузки[/url] вследствие [url=https://ruposters.ru/news/tags/%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8]санкций[/url]. Но мотивировать предпринимателей начало правительство, увеличив вдвое размер субсидии для малого и среднего бизнеса на установку газобаллонного оборудования (ГБО) теперь она покрывает 48% затрат вместо 24%. Переход субсидируется в рамках госпрограммы "Развитие энергетики".
Преимуществами газового топлива по сравнению с классическим [url=https://ruposters.ru/news/tags/%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D1%8C]на основе нефти считаются экологичность[/url] (выбросы углерода снижаются в 2-3 раза, азота - в 2 раза), снижение износа двигателя и, конечно, стоимость самого топлива. Кубометр метана, эквивалентный по расходу литру бензина, стоит около 21 рубля, тогда как литр АИ-92 около 50 рублей.